О ЦЕНТРЕ НХО
—
Центр Непрерывного Художественного Образования учрежден в 1994 году. С 2024 года является подразделением ИНО ГАОУ ВО МГПУ.
Руководит Центром НХО народный художник России, академик Б.М. Неменский.
Центр НХО является многопрофильным комплексом, занимающимся актуальными проблемами непрерывного образования в области искусства. Деятельность Центра НХО направлена на расширение художественной культуры, педагогического опыта и теоретических знаний педагогов визуально-пространственных видов искусства, совершенствование их профессионального мастерства и создание условий для профессионального общения.
Центр НХО осуществляет повышение квалификации в разных видах визуально-пространственных искусств для учителей ИЗО, педагогов-художников дополнительного образования, педагогов начального и дошкольного образования, педагогов детских образовательных учреждений культуры, ведет активную экспозиционно-выставочную и конкурсную деятельность с целью выявления и распространения эффективного художественно-педагогического опыта, развития детского художественного образования, а также поддержки детской одаренности.
Руководит Центром НХО народный художник России, академик Б.М. Неменский.
Центр НХО является многопрофильным комплексом, занимающимся актуальными проблемами непрерывного образования в области искусства. Деятельность Центра НХО направлена на расширение художественной культуры, педагогического опыта и теоретических знаний педагогов визуально-пространственных видов искусства, совершенствование их профессионального мастерства и создание условий для профессионального общения.
Центр НХО осуществляет повышение квалификации в разных видах визуально-пространственных искусств для учителей ИЗО, педагогов-художников дополнительного образования, педагогов начального и дошкольного образования, педагогов детских образовательных учреждений культуры, ведет активную экспозиционно-выставочную и конкурсную деятельность с целью выявления и распространения эффективного художественно-педагогического опыта, развития детского художественного образования, а также поддержки детской одаренности.
—
ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
—
• Разработка содержания, методологических основ и педагогических технологий художественного образования в разных видах искусства: изобразительном, декоративно-прикладном, дизайне, архитектуре, экранных видах искусства, сценографии, музыке, искусствоведении, культурологии и истории мировой художественной культуры.
• Развитие и внедрение системы непрерывного художественного образования и воспитания, включая систему дошкольного образования, начальную, основную и старшую школу, систему дополнительного художественного образования, профессиональную подготовку учителей изобразительного искусства.
• Разработка, развитие и внедрение системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров для разных ступеней и форм художественного образования.
• Разработка теоретических основ и форм применения компьютерных технологий в художественном образовании, внедрение в практику преподавания искусства информационной культуры.
• Проведение исследовательской, экспериментальной и проектной деятельности в системе непрерывного художественного образования.
• Исследование, систематизация и внедрение нового педагогического опыта в художественно-образовательном пространстве Москвы.
• Создание учебников и рабочих тетрадей по изобразительному искусству, учебных и методических пособий, альбомов детского творчества.
• Проведение выставок художественного творчества, поддержка и пропаганда творческих инициатив, проведение олимпиад, конкурсов, коллекционирование и экспонирование детских и педагогических работ.
Здравствуйте! Мои воспитанники участвовали в конкурсе имени «Нади Рушевой». Были выполнены все требования к работе, ответьте пожалуйста, что не так выполнили дети, что не прошли во второй тур. Учтем ошибки и в следующий раз выполним все Ваши требования и пожелания.
Добрый день!
Направьте пожалуйста свой вопрос по оформлению и по конкретным участникам в оргкомитет конкурса: cnhokonkurs@gmail.com
Хочу поделится своим впечатлением от участия в конкурсе «Через искусство к жизни» . Тема конкурса » Доброе дело» . Моя воспитанница, Арина Б. (6 лет), изобразила на рисунке акцию, которая проходила в нашем детском саду — «Коробка храбрости». «Коробка храбрости»- это социальный проект, цель которого — сбор игрушек для тяжелобольных детей, находящихся на лечении в больницах в разных регионах РФ. Выбирая тему рисунка, я опиралась на положение конкурса, где четко прописаны такие критерии, как: «активная жизненная позиция», «популяризация волонтерского движения», «самостоятельность замысла», «творческая оригинальность». И вот опубликован список лауреатов. Кошечки, собачки,белочки, кормушки и т.д. — все то, чем забит наш интернет. Очень жаль, что в положении пишут красивые фразы, а по факту никто не вникает в смысл детского рисунка и не читает пояснения педагога. Я понимаю, что кошечки и собачки — это важно, но помощь тяжелобольным детям тоже не должна оставаться не замеченной.
Добрый день!
Очень жаль. Каждую работу рассматривало жюри и принимало решение на основании критериев, прописанных в положении. Вы можете обратиться за разъяснениями в оргкомитет.
Здравствуйте!
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем педагогам, методистам, организаторам конкурса Артакиада «Изображение и слово» за профессионализм, поддержку, доброе отношение. В ЦНХО работают замечательные педагоги. Берегите себя!
Благодарим Вас за высокую оценку!
Добрый день. Предусмотрены ли справки в участии онлайн-семинара?
Добрый день!
Да, по Вашему запросу, предоставят. Напишите на cnho@mosmetod.ru: ФИО, должность, полное наименование учреждения, ФИО директора, в каком семинаре планируете участвовать.
Была на мастер классе по акварельной живописи в Музее образования Москвы, который проводил Романков Всеволод Олегович. Очень понравилось. На работе коллеги второй день смотрят фотографии и жалеют, что не смогли съездить порисовать и поучиться. Очень советую всем акварелистам!.
Большое спасибо. С удовольствием обучалась на курсах повышения квалификации 03037 — 20/21 -В -Дп — 1 «Актуальные практики дизайна в проектно — конструктивной деятельности». Алексей Сергеевич Питерских большой знаток и специалист.
Приобрела много полезной информазии для обучения учащихся. С уважением Тихонова Екатерина.
Благодарю создателей курса 03079-20/21-В-Дп-2 «Художественные проекты в системе современного образования». Особенную благодарность передаю Наталье Михайловне Ломоносовой за поддержку, беспокойство и любезное отношение к слушателю курса. Желаю всем преподавателям и организаторам здоровья и удачи!! С уважением. Нина Валентиновна.
Здравствуйте. Спасибо за организацию интересных курсов по повышению квалификации. Прошла курс 03080-20/21-В. Создание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика. Все темы были интересные, полученная информация применима в работе с учениками.Скоро весна и наступает время пленэров!
Здравствуйте! . Меня зовут Рыбкина Екатерина Валерьевна, педагог МБУ ДО «АДШИ». В этом году я прошла курсы повышения квалификации 02970-18/19-В-Дп-14 «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности».
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем составителям курса, которым удалось так полно и доступно раскрыть тему оценки детского творчества. Благодаря тому, что курс включает в себя не только теоретическую, но и практическую часть, удалось даже попробовать применить полученные знания на практике. Порадовала так же удобная и доступная форма обучения.
Здравствуйте!. Меня зовут Андреева Светлана Михайловна, педагог школы 827. Мои ученики прошли во второй тур Штогрин Роман и Десяткина Варя, Сертификационные номера участников которые вы высылали на почту, я случайно удалила. Как я могу их получить? Не могли -бы вы мне их повторно выслать?
Здравствуйте!
Номера участников есть в личном кабинете.
Если не найдете, обращайтесь в оргкомитет e-mail: artakiada@mioo.ru