Департамент образования г. Москвы
Московский институт открытого образования
Центр непрерывного художественного образования
 
КОНКУРС ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
ФОТОГРАФИЯ
ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА
 
Основные задачи конкурса выставочных проектов:
- Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
- Активизация продуктивной художественной творческой деятельности учащихся в различных видах пространственных искусств, коллективных форм работы, понимания роли искусства в жизни человека.
- Выявление и поддержка творческих коллективов, талантливых педагогов,  художественно одаренных детей.
 
Цели выставочного проекта:
- Повышение культуры экспонирования детских творческих работ.
- Развитие художественного вкуса учителей и учащихся.
- Повышение интереса к выставочным экспозициям как итогу художественной деятельности.
- Воспитание умения планировать выставки различного содержания в классе, школе, выставочном зале.
- Обучение грамотно оформлять работы, составлять аннотации к экспозициям, проводить презентации выставок.
 
Выставочный проект:
- Выставочный проект представляет собой продуманную сформированную подборку творческих работ, выражающую определенную содержательную концепцию предложенной темы и объединенную единой экспозиционной и художественной идеей.
- Выставочный проект также может представлять собой коллективную творческую работу (панно, макет, инсталляцию).
- Выставочный проект может быть выполнен в любом виде пространственных искусств.
 
Номинации:
- Живопись  (гуашь, акварель, темпера, масло)
- Графика  (рисунок, восковка, гравюра)
- Скульптура (мелкая пластика, бумагопластика)
- Фотография
- Плакат
- Декоративно-прикладное искусство  (керамика, батик, ткачество, лоскутная пластика, куклы)
- Архитектура  (макеты)
- Дизайн  (макеты, проекты)
- Экспериментальные формы визуального творчества (компьютерный дизайн, инсталляции, панно-коллажи, рекламные проспекты, презентации и т.п.)
 
Роль руководителя выставочного проекта:
- Настроить учащихся на творческий поиск.
- Грамотно поставить задачи перед участниками проекта.
- Привести коллектив к результату, объединяющему индивидуальные работы в общую тематическую экспозицию, демонстрирующую художественные возможности данного творческого коллектива и каждого его участника.

п о д е л и т ь с я

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс