АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ
—
![]() |
— |
29 августа в выставочном зале ЦНХО (по адресу: ул. Касаткина д.1) состоится Награждение победителей Московского конкурса детского рисунка имени Нади Рушевой 2024-2025 учебного года
в 15:00 — для 1-4 классов — РЕГИСТРАЦИЯ в 17:00 — для 5-8 классов — РЕГИСТРАЦИЯ |
—
—
СОСТОЯВШИЕСЯ МЕРОПРИЯТИЯ
—
![]() |
![]() |
— |
17 июня в выставочном зале ЦНХО состоялся праздник награждения победителей Конкурса мультимедиа «Мы Москвичи: мой город, моя страна. мой мир». На церемонии присутствовало более ста победителей конкурса — педагогов и учащихся, а также родителей. Были продемонстрированы лучшие работы этого года, вручены дипломы и призы, состоялся традиционный литературный флешмоб. |
![]() |
— |
1 июня 2025 г. состоялся пленэр у Новоспасского монастыря. Участники пленэра – учащиеся московских общеобразовательных и школ искусств. Ребята создавали свои художественные работы у стен монастыря и внутри древней обители. Многие ребята впервые познакомились с этим прекрасным архитектурным памятником. Подобные пленэры стимулируют интерес к изучение культурного наследия нашего города через практическую художественную деятельность.
|
![]() |
— |
1 июня 2025 года в концертном зале МГПУ состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского изобразительного диктанта «Моя страна — моя история» и Всероссийского конкурса «Через искусство — к жизни». Эти конкурсы, реализуемые центром НХО МГПУ, являются самыми крупными проектами в сфере художественного образования. В этом году в них приняли участие более 42 тысяч школьников из 86 регионов РФ и зарубежных стран.
—
|
![]() |
![]() |
— |
В честь «Международного дня музеев» и отечественной традиции «Ночь в музее» Центр непрерывного художественного образования ИНО МГПУ провел пленэр «Культурное наследие Москвы», как часть Всероссийского проекта «Пленэрный марафон «Культурное наследие». В мероприятии приняло участие 448 юных художников и их педагогов. Пленэр это особенное время, когда учебный процесс превращается в увлекательное творческое событие.
|