Регистрация на курсы осуществляется на портале dpomos.ru
ДАТЫ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ КУРСА могут меняться в зависимости от скорости комплектования группы и других факторов
ТОЧНЫЕ ДАТЫ Вам сообщит куратор в телефонном разговоре после регистрации на портале dpomos.ru
КУРАТОР САМ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
 
ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2019-20
 
Шифр 01918-19/20-В
 
Дизайн на уроках изобразительного искусства и технологии (художественно-творческая мастерская)
Объем 36 ч. , Лекторы — Питерских Алексей Сергеевич, Гуров Григорий Евгеньевич

[+] Далее...

Шифр 01970-19/20-В
 
Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
Объем 36 ч. , Лектор — Горяева Нина Алексеевна

[+] Далее...

Шифр 01975-19/20-В
 
Профессиональный стандарт «Педагог». Музыкально-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Объем 36 ч. , Лектор — Горяев Василий Григорьевич

[+] Далее...

Шифр 01988-19/20-В
 
Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
Объем 36 ч. , Лектор — Горяева Нина Алексеевна

[+] Далее...

Шифр 02187-19/20-В
 
Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей через приобщение к коллективным формам деятельности на занятиях в ДОО
Объем 72 ч. , Лектор — Горяева Нина Алексеевна

[+] Далее...

Шифр 02560-19/20-В
 
Создание и использование компьютерной анимации для учебных занятий
Объем 72 ч. , Лектор — Тупикова Галина Анатольевна

[+] Далее...

Шифр 02611-19/20-В
 
Создание мультимедиа-продуктов к урокам изобразительного искусства в начальной школе (базовый уровень)
Объем 36 ч. , Лектор — Тесельская Ольга Николаевна

[+] Далее...

Шифр 02612-19/20-В
 
Создание векторных изображений в программе Adobe Illustrator в дополнительном образовании (базовый уровень)
Объем 36 ч. , Лектор — Чухряева Юлия Викторовна

[+] Далее...

Шифр 02832-19/20-В
 
Векторная компьютерная графика в программе Inkscape и ее применения в образовательном процессе (базовый уровень)
Объем 36 ч. , Лектор — Тесельская Ольга Николаевна

[+] Далее...

Шифр 02852-19/20-В-Дп
 
Основы современного компьютерного дизайна графики и анимации для создания рекламы проектной деятельности в школе (базовый уровень)
Объем 24 ч. (дистант) , Лектор — Тупикова Галина Анатольевна

[+] Далее...

Шифр 02853-19/20-В-Дп
 
ИКТ в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства (с использованием дистанционных образовательных технологий) (базовый уровень)
Объем 36 ч. (дистант) , Лекторы — Тесельская Ольга Николаевна, Полякова Наталия Валерьевна

[+] Далее...

Шифр 03027-19/20-В
 
Цвет как средство передачи эмоционального отношения к миру в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Объем 36 ч. , Лектор — Горяева Нина Алексеевна

[+] Далее...

Шифр 03037-19/20-В-Дп
 
Актуальные практики дизайна в проектно-конструктивной деятельности
Объем 36 ч. (дистант) , Лекторы — Гуров Григорий Евгеньевич, Питерских Алексей Сергеевич

[+] Далее...

Шифр 03079-19/20-В-Дп
 
Художественные проекты в системе современного образования
Объем 24 ч. (дистант) , Лекторы — Коблова Оксана Анатольевна, Карасева Александра Валентиновна

[+] Далее...

Шифр 03080-19/20-В-Дп
 
Создание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика
Объем 36 ч. (дистант), Лекторы — Тесельская Ольга Николаевна, Неменская Лариса Александровна

[+] Далее...

Шифр 03081-19/20-В-Дп
 
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности
Объем 24 ч. (дистант) , Лекторы — Неменская Лариса Александровна, Астафьева Марина Константиновна

[+] Далее...

 

п о д е л и т ь с я

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Написать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>